При поддержке Департамента культуры г.Москвы
Четверг, 02 Май 2013 07:57

Открыта запись на программу по театральному маркетингу и продажам

Образовательный модуль «ШТЛ» для специалистов по маркетингу и продажам начнет работу в ЦИМе 12 июня.

Скажете, русский театр не продается? Ошибаетесь. Продается, еще как. Инновационная образовательная программа по театральному маркетингу рассчитана на 7 дней до 18 июня с 10 до 17. В ходе обучения будут рассмотрены формы организации продаж и специфика управления ими, стратегии, системы мотивирования сотрудников театра для успешности маркетинговой деятельности, стратегии взаимодействия со зрителем, психология продаж и многие другие насущные для театрального маркетолога вопросы. В наших планах – встречи с руководителями театров Вахтангова, Музыкального им. Станиславского, ведущими специалистами Москвы в области маркетинговых коммуникаций, PR, продаж. Разработчики и модераторы программы – Екатерина Гаева, Елена Симурзина.

 

Стоимость обучения - 14 000 рублей.

 

Группа в количестве 20 человек формируется по результатам

анкетирования и собеседования

 

Заявки принимаются до 31 мая 2013 года. Собеседования по вызову пройдут 5 июня. Форма заявки прилагается.